FAQ по активации

Q. Как работает активация? 
A. Активация программы представляет собой проверку факта того, что полученный пользователем лицензионный ключ не был использован большее количество раз, чем предполагается Пользовательским соглашением. Product ID генерируется на основе лицензионного ключа и конфигурации оборудования компьютера. Product ID генерируется с использованием односторонней хэш-функции. При активации Product ID передается на сервер активации. Если активация прошла успешно, сервер возвращает Код Активации и программа активируется. Установки, количество которых превышает допустимое Лицензионным Соглашением, активированы не будут. Описанный выше процесс схож с тем, который используется для активации Microsoft Windows.

Q. Как соблюдается моя безопасность при активации? 
A. В процессе активации TamoSoft не производит сбора персональной информации на вашем компьютере. Односторонняя функция, используемая при создании Product ID, обеспечивает невозможность воссоздания информации о компьютере или о пользователе; процесс активации является анонимным.

Q. Много ли времени занимает процесс активации?  
A. Нет, он занимает не более одной минуты при автоматической активации и всего несколько минут при активации вручную. Сам процесс очень простой и выполняется с помощью Мастера активации.

Q. Что мне это дает как покупателю?  
A. Помогая нам сократить уровень пиратства в области программного обеспечения, вы даете нам возможность инвестировать больше средств в разработку и поддержку программ, что позволяет создавать более качественные программы и улучшать службу работы с покупателями.

Q. Когда я должен активировать программу? 
A. Вы можете работать с программой в течение 7 дней с момента создания лицензионного ключа. Это называется «периодом отсрочки». Вы можете активировать программу в любое время, но после истечения 7-дневного периода активация станет обязательной, т. е. вы не сможете пользоваться программой, не активировав ее. В течение «периода отсрочки» программа будет периодически напоминать вам о необходимости активации.

Q. Сколько установок я могу произвести в рамках лицензии на одного пользователя? 
A. Обратитесь к Пользовательскому Соглашению вашей программы. Чаще всего вы можете установить программу два раза. Вы также можете перенести лицензию на другой компьютер, но сначала вы должны удалить ее с предыдущего компьютера. В таких случаях по вопросам активации вам следует связаться с нами. Для повторной установки на одной и той же копии Windows ограничений нет.

Q. Что случится, если я попытаюсь активировать программу на большем числе компьютеров, чем указано в Пользовательском Соглашении? 
A. Активация не пройдет. Если у вас есть разумные причины для превышения разрешенного количества активаций, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы вам поможем разрешить эту проблему.

Q. Что будет, если я куплю обновление и получу от вас новый лицензионный ключ? 
A. Вам надо будет повторно активировать программу.

Activation FAQ

Q. How does product activation work? 
A. Product activation works by validating that the software's license key that the customer receives from us after purchase has not been installed on more computers than is allowed by the license key and End User License Agreement (EULA). The Product ID is a number generated based on the license key and computer hardware configuration. The Product ID is generated using a one-way hash function. During the activation process, the Product ID is sent to the activation server. If the activation is successful, the server returns the Activation Code that activates the software. Installations beyond those allowed in the license agreement will fail to activate. This process is similar to the activation process we're all familiar with in Microsoft Windows.

Q. How does the process respect my privacy? 
A. TamoSoft doesn't collect any personally identifiable information from your computer during the activation process. The one-way function used in Product ID generation makes sure that the Product ID cannot be used to backward-calculate any PC- or user-related information; product activation is anonymous.

Q. Is product activation a time-consuming process?  
A. No, it takes less than a minute to activate software in automatic mode and only several minutes to activate in manual mode. The process is very simple and is performed with the help of a simple software activation wizard.

Q. What's the benefit for me as a customer?  
A. By helping us reduce software piracy, you allow us to invest more in product development and support, which results in more feature-rich products and better customer service.

Q. When do I have to activate the product? 
A. You may use the product without activation for 7 days from the date your license key is issued. This is called the "grace period". You can activate the product at any time, but after the grace period expires, activation becomes mandatory, i.e. you will not be able to continue using the product unless you activate it. During the grace period, the software will periodically display activation reminders.

Q. How many installations can I make with a single user license? 
A. Please refer to the EULA that comes with your product. Typically, with a single-user license you can install the product on two computers. You can also transfer a license to a new computer, but the product must first be removed from the previous computer. In such cases you may be required to contact us for manual activation. Reinstallation on the same computer under the same Windows copy can be done an unlimited number of times.

Q. What happens when I try to activate on more PCs than allowed by EULA? 
A. Activation will fail. If you have a legitimate reason to exceed the number of allowed activations, please contact us and we'll help you with this problem.

Q. What happens when I buy a product upgrade and receive a new license key from you? 
A. You'll have to re-activate the software.